AbbVie и Pfizer сохранили лидерство по расходам на TВ-рекламу в США в 2017 г.

0
83

В 2017 г. расходы на рекламу ЛС на американском телевидении выросли более чем на 330 млн долл. и составили 3,45 млрд долл. против 3,11 млрд долл. в 2016 г., сообщает профильный портал iSpot.tv. При этом рубеж 100 млн долл. преодолели все TOP10 компаний, в то время как в 2016 г. таковых было девять из первой десятки.

Как и в позапрошлом году, лидерство принадлежит противовоспалительному препарату Humira компании AbbVie с показателем расходов на телерекламу 341 млн долл. Телезрителям предлагались 16 коммерческих роликов по трем показаниям: ревматоидный артрит, псориаз, болезнь Крона/язвенный колит. На рекламу препарата по показанию «ревматоидный артрит» затрачено 179 млн долл., «псориаз» – 114 млн долл., «болезнь Крона/язвенный колит» – 48 млн долл. Тем не менее, общая сумма расходов на телерекламу Humira немного не дотянула до показателя 2016 г. (344 млн долл.).

На втором месте, как и годом ранее, расположилась компания Pfizer с препаратом Lyrica, расходы на рекламу которого по телевидению составили 216 млн долл., что также немного меньше показателя за 2016 г. (221 млн долл.). В текущем рейтинге Pfizer заняла и третью строчку, затратив на телерекламу препарата Xeljanz 166 млн долл. против 139 млн долл. в 2016 г. (4-е место в позапрошлогоднем рейтинге).

Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ»

Хотите узнать больше?

Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.

Выбирайте лучший вариант подписки:

  • Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
  • 6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
  • Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.

Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».

Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.

Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта subscription@bionika-media.ru

Источник: pharmvestnik.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*