Доказано, что шопинг делает людей счастливей

0
7

В последнее время можно услышать много негативных высказываний о шопинге. Некоторых людей называют шопоголиками, потому что у них развивается зависимость от потребности постоянно совершать покупки. Но есть и немало аргументов в пользу шопинга. Причем покупки полезно совершать как в магазинах, так и онлайн, например, на bpbp.com.


Первый аргумент в пользу шопинга – это настоящее чувство удовлетворения и счастья, которое получают люди от покупок. Это не просто некая нереальная эйфория или ощущения, навязанные рекламой. Ученые провели тщательные исследования в данной сфере. В ходе исследований было создано две группы людей. Одна группа ходила по магазинам и делала покупки, а другая группа людей просто рассматривала товары и прогуливалась по торговым рядам, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net


Затем состояние людей из обеих групп оценили. Оказалось, что покупатели были в разы счастливее, чем созерцатели. Процесс покупок доставляет подлинное удовольствие и поднимает настроение. Но в то же время ученые выяснили, что покупать нужно только полезные и важные вещи. Именно такие покупки доставляют удовольствие. Если же человек покупает ненужную вещь или то, в чем он сомневается, то удовольствие от процесса покупки теряется.


А вот и еще один аргумент в пользу покупок и шопинга. В Англии ученые провели еще одно исследование. Они протестировали большое количество детей в возрасте от двух до четырех лет. Оказалось, что дети, родители которых постоянно берут их с собой по магазинам, более развиты интеллектуально, чем те, что сидят дома и не сопровождают родителей в шопинг-турах.


Наш последний аргумент в пользу активного офлайн-шопинга состоит в том, что такое занятие помогает сохранить хорошую форму и даже сбросить пару лишних кило. Активные походы по магазинам сродни зарядке. Они помогают быстро сжигать калории. Эта информация порадует любителей шопинга и поможет им получить от этого занятия еще больше удовольствия.


Инф. lite-world.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии (0)

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*